• Инженер по ремонту

    Обязанности:

    •  Участвует в процессе бюджетирования посредством сбора данных в  электронном формате  , проверки, корректировки.
    • Готовит предложения по формированию плана капитального и текущего ремонта, занимается сбором и формированием данных по материалам, необходимых для ремонтов.
    • Консультирует подразделения предприятия по техническим вопросам (технические характеристики деталей, проводимых работ указываемые в технических заданиях).
    • Проводит инструктажи по охране труда.
    • Выполняет задания непосредственного руководителя (план-схема эвакуация при пожаре, чертеж системы водоснабжения котельной…)
    • Взаимодействие с ОППР в части подготовки планов и графиков ремонтов и подготовки отчетности по выполненным ремонтам в подразделении

     

    Требования:

    • Понимание процесса организации ремонтных работ на оборудовании теплоэнергетики.
    • Знание нормативно-правовых документов в теплоэнергетике и предоставлении коммунальных услуг.
    •  Умение работать с технической документацией
    • Знание 1С, ЕХСЕL, ZULU

     

    Условия:

    • 5 (раб.)/ 2 (вых.) с 8-00 до 17-00;
    • оформление по ТК РФ (официальная ЗП);

     

    Личные качества:

    • ответственность, внимательность;
    • высокая скорость работы, обучаемость.

     

    Резюме направлять

    • Начальнику 1 ЭНР Звонареву В.Н.
  • Заведующий канцелярией

    Обязанности:

    • Организует работу отдела: по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
    • Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства в организации и организует их внедрение.
    • Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
    • Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
    • Принимает меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
    • Осуществляет методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
    • Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в организацию.
    • Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
    • Принимает участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).

     

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы от 3 лет;
    • Желательно знание DIRECTUM;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Грамотная речь, отличное знание русского языка.

     

    Условия:

    • 5 (раб.)/ 2 (вых.) с 8-00 до 17-00;
    • оформление по ТК РФ (официальная ЗП);

     

    Личные качества:

    • ответственность, внимательность, нацеленность на результат;
    • высокая скорость работы, обучаемость.

     

    Резюме направлять:

  • Секретарь руководителя

    Обязанности:

    • Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
    • Организация телефонных переговоров руководителя
    • Организация командировок руководителя
    • Организация работы с посетителями в приемной руководителя
    • Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий (совещаний, заседаний, переговоров, конференций и т.п)
    • Осуществление контроля исполнения поручений руководителя.
    • Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя
    • Документационное обеспечение деятельности руководителя организации
    • Составление и оформление организационных документов
    • Составление и оформление управленческой документации
    • Организация работы с документами
    • Организация текущего хранения документов в организации
    • Организация обработки дел для последующего хранения

     

    Требования:

    • Среднее профессиональное/незаконченное высшее образование
    • Опыт работы от 2 лет
    • Знание норм делового этикета
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Экономист по финансовой работе финансового отдела

    Обязанности:
    • взаимодействие с банками («банк – клиент»);
    • оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций;
    • работа в «1С: предприятие»;
    • сбор информации и составление БДДС (бюджета движения денежных средств), КПДДС (календарный план);
    • контроль за движением денежных средств;
    • перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
    • участие в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия;
    • составление ежедневного платежного календаря и реестра платежей.

    Требования:
    • высшее экономическое образование;
    • опыт работы экономистом, бухгалтером от 3 лет;
    • знание основ бухгалтерского и налогового учета;
    • уверенный пользователь «MS Office», в особенности «Excel»;
    • опыт работы в «1С: Предприятие» 8;
    • опыт работы в системе «банк – клиент».

    Условия:
    • 5 (раб.) / 2 (вых.) с 8-00 до 17-00;
    • оформление по ТК РФ (официальная ЗП);
    • возможность профессионального роста и развития.

    Личные качества:
    • ответственность, внимательность, нацеленность на результат;
    • высокая скорость работы, обучаемость;
    • мультизадачность, способность работать с большими массивами данных.

    Резюме направлять:

    Начальнику финансового отдела — Сухенко Евгению Игоревичу

    E-mail: SukhenkoEI@sevastopolteplo.ru

  • Начальник отдела по работе с дебиторской задолженностью граждан-потребителей

    Обязанности:

    • Мониторинг дебиторской задолженности;
    • Досудебное взыскание дебиторской задолженности и сопровождение взыскания в рамках судебного и исполнительного производства;
    • Разработка предложений по методологии и автоматизации процесса взыскания дебиторской задолженности;
    • Анализ инструментов по взысканию дебиторской задолженности;
    • Формирование отчетов и аналитических записок о работе подразделения;
    • Администрирование работы отдела;
    • Организация взаимодействия между подразделениями в процессе работы;
    • Контроль исполнительской дисциплины, обеспечение операционной эффективности;
    • Мотивация сотрудников на повышение эффективности сбора дебиторской задолженности.

    Требования:

    • Опыт работы в коллекторском агентстве / опыт работы в подразделениях по работе с просроченной задолженностью.
    • Желательно наличие высшего юридического образования.
    • Знание законов и иных нормативно-правовых актов РФ, методических и нормативных документов, регламентирующих деятельность теплоснабжающих компаний.
    • ПК – продвинутый пользователь (MS Office).
    • Управленческие компетенции.
    • Хорошие коммуникативные навыки.
    • Умение работать на результат.
    • Стрессоустойчивость.
    • Коммуникабельность.

    Условия работы:

    • Оформление по ТК, соцпакет.
    • 40 часовая рабочая неделя с ненормированным рабочим днём
    • ул. Г. Острякова, 25. Режим работы с 8-00 до 17-00
    • Тел. 54-29-11; 54-46-51
    • Эл. почта: VylegzhaninOA@sevastopolteplo.ru

  • Юрисконсульт юридического отдела Управления правового обеспечения

    Обязанности:

    • ведение переписки с предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и связанных с деятельностью ГУПС «Севтеплоэнерго» (далее — Предприятие);
    • подготовка проектов гражданско-правовых договоров, связанных с деятельностью Предприятия;
    • подготовка правовых заключений по гражданско-правовым договорам;
    • предоставление консультаций работникам Предприятия по вопросам действующего законодательства РФ; подготовка заключений по юридическим вопросам; оказание содействия в оформлении документов, связанных с деятельностью Предприятия;
    • выполнение иных поручений директора по правовым вопросам, начальника Отдела.

    Требования:

    • высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет;
    • владение ПК на уровне опытного пользователя;
    • знание действующего законодательства Российской Федерации, связанного с деятельностью Предприятия, положений Гражданского кодекса РФ, Гражданского-процессуального кодекса РФ, Арбитражного процессуального кодекса РФ и иных нормативных правовых актов;
    • навыки составления и подачи претензий, исковых заявлений;
    • навыки грамотного составления деловых писем и ведения деловой переписки (в т.ч. с органами государственной власти).

    Условия:

    • 5 (раб.)/ 2 (вых.) с 8-00 до 17-00;
    • оформление по ТК РФ (официальная ЗП);
    • возможность профессионального роста и развития.

    Личные качества:

    • ответственность, внимательность, нацеленность на результат;
    • высокая скорость работы, обучаемость.

    Резюме направлять:

    Начальнику юридического отдела Управления правового обеспечения – Расохацкой Ирине Владимировне.

    E-mail: RasohatskayaIVsevastopolteplo.ru.

  • Вакансия инженер-сметчик ПТО

    Обязанности:
    •Составление и проверка сметных расчетов стоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных), электромонтажные и пуско-наладочные работ по данным согласованной и утвержденной проектной документации или дефектных ведомостей на основе государственной (федеральной, территориальной) сметно-нормативной базы.
    •Составление сметно-финансовой документации на ремонт оборудования, зданий и сооружений, реконструкцию действующих объектов.
    •Проверка правильности составления смет и подготовка заключения по ним.
    •Проработка вопросов, входящих в компетенцию расчетно-сметного отдела.
    •Участие в подготовке тендерной документации по ФЗ-44.
    •Формирование калькуляций прочих затрат предприятия, входящих в область компетенции производственно-технического отдела.
    •Согласование сметы с подрядными организациями и осуществление контроля за соблюдением ими нормативов, заложенных в сметы расходов, составление актов выполненных работ.
    •Проверка обоснованности стоимости строительно-монтажных работ и прочих затрат по тендерной документации или по предложениям к договору подряда на строительство объекта с учетом возможного удорожания в период строительства, обусловленного инфляцией, научно-техническим и социальным прогрессом, затратами на мероприятия по охране окружающей среды. Участие в подготовке и согласовании договора подряда на строительство объекта.
    •Участие в подготовке и обосновании предложения о начальной цене контракта при проведении торгов на размещение заказов в строительстве, в том числе государственных и муниципальных. Осуществление проверки получаемой  сметной документации и подготовка заключения о ее составе и качестве.
    •Расчёт стоимости строительства, в том числе по отдельным ее составляющим. Участие в выборе наиболее оптимальной схемы расчетов за выполненные работы между заказчиком и подрядчиком.
    •Участие в контрольных обмерах выполняемых строительно-монтажных работ.
    •Участие в подготовке проектов договоров поставки материальных ресурсов с их поставщиками (производителями, посредниками), в согласовании изменений условий по вопросам ценообразования по заключенным договорам поставки.
    •Участие в подготовке необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже, в формировании, обновлении и хранении данных о показателях расходов и стоимости ресурсов (затрат труда работников строительства, времени работы строительных машин, потребности в материалах, изделиях и конструкциях)
    Требования:
    •Опыт работы по специальности не менее 3-х лет.
    •Понимание процесса организации и ведения строительных и ремонтных работ на оборудовании объектов теплоэнергетики (котельных, теплопунктов, теплотрасс).
    •Знание методик и действующих сметно-нормативных баз определения стоимости строительства МДС, ФЕР, ГЭСН, ТЕР, ТСН.
    •Знание нормативно-правовых документов в строительстве.
    •Умение читать чертежи, работа с проектно-сметной документацией
    •Знание ПК: сметных программных комплексов  РИК-Проф и/или АДЕПТ: Управление строительством и др., офисных программ.
    •Умение работать с техникой, пользоваться интернет ресурсами.
    •Готовность к ответственной работе, повышению квалификации
    •Коммуникабельность

    Условия работы:
    •Оформление по ТК, соцпакет.
    •40 часовая рабочая неделя с ненормированным рабочим днём
    •ул. Л.Павличенко,2
    Режим работы с 8-00 до 17-00
    •Тел. 54-29-11; 54-46-51
    •Эл. почта: Pto.pavlichenko@sevastopolteplo.ru

  • Специалист Тепловой инспекции

    Обязанности:

    • Осуществлять работу по учёту, контролю, обследованию, объектов теплоснабжения с соблюдением требований по реализации и рациональным использованием энергоресурсов на услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения (ГВС) потребителям на зависимо от их организационно-правовой формы.
    • Осуществлять работу по учёту, контролю, обследованию, проверке установки и эксплуатации приборов учёта тепловой энергии.
    • Выполнять работу по сбору и учёту показаний приборов учёта тепловой энергии (теплосчётчики) и горячего водоснабжения .
    • Осуществлять проверку, совместно с управляющими организациями подготовки к началу отопительного периода внутридомовых инженерных систем централизованного отопления и ГВС
    • Осуществлять анализа, составлять и готовить отчётную документацию по установленным формам и запросам.
    • Осуществлять учёт объектов теплопотребления с целю выявления бездоговорных и вновь подключённых объектов.

     

    Требования:

    • Опыт работы в сфере ЖКХ, теплоснабжающей и/или управляющей организации
    • Наличие высшего технического образования и/или наличие непрерывного стажа 3 и более лет в сфере ЖКХ .
    • Знание законов и иных нормативно-правовых актов РФ, методических и нормативных документов, регламентирующих деятельность теплоснабжающих компаний.
    • ПК – продвинутый пользователь (MS Office).
    • Хорошие коммуникативные навыки.
    • Умение работать на результат.
    • Стрессоустойчивость.
    • Коммуникабельность.

    Условия работы:

    • Оформление по ТК, соцпакет.
    • 40 часовая рабочая неделя с ненормированным рабочим днём
    • ул. Г. Острякова, 25. Режим работы с 8-00 до 17-00
    • Тел. 54-29-11; 54-46-51
    • Эл. почта: VylegzhaninOA@sevastopolteplo.ru