Скрыть уведомление
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Уважаемые потребители, с 1 января 2020 Вы можете обратиться в Севтеплоэнерго по единому БЕСПЛАТНОМУ многоканальному номеру 8-800-777-00-19

Запущен в эксплуатацию «Личный кабинет»

с возможностью подписания заявок/документов на подключение к сетям теплоснабжения  ЭЦП

доступ к «Личному кабинету» с функционалом ЭЦП  организован по ссылке

Инструкция пользователя доступна по ссылке

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В период самоизоляции севастопольцы активно использовали дистанционные сервисы «Севтеплоэнерго»

20.05.2020

В апреле, мае потребители обращались по различным вопросам в Сall—центр ГУПС «Севтеплоэнерго» в 1,5 раза чаще, чем в марте.  Так, за первый весенний месяц на круглосуточную телефонную линию предприятия позвонил 1381 человек, в апреле — 2089, за первую половину мая – 839 человек.

Чаще всего севастопольцы звонили по вопросам установки индивидуальных приборов учёта, начислений, расчетов, тарифов, оплаты коммунальных услуг.

В период самоизоляции севастопольцы активно использовали дистанционные сервисы «Севтеплоэнерго»

Письменные обращения поступали в большом количестве и на «Обратную связь» через сайт ГУПС «Севтеплоэнерго» и на электронный адрес предприятия.  Специалисты предприятия дали компетентные ответы на все поступившие вопросы потребителей.

Напоминаем, что для получения интересующей информации по вопросам предоставления услуги по теплоснабжению, не обязательно приходить в офисы предприятия, можно воспользоваться дистанционными сервисами:

  1. Телефон Сall-центра 8-800-777-00-19 (бесплатно, круглосуточно);
    2. Сайт www.sevastopolteplo.ru раздел «Обратная связь»;
    3. Электронная почта info@sevastopolteplo.ru.

Рекомендуем Вам оплачивать счета за тепловую энергию, используя интернет-банк и мобильное приложение Вашего банка.
Свой платежный документ за коммунальные услуги Вы всегда можете найти в личном кабинете ГУПС «ЕИРЦ» (http://lk.sev-eirc.ru/).