В апреле, мае потребители обращались по различным вопросам в Сall—центр ГУПС «Севтеплоэнерго» в 1,5 раза чаще, чем в марте. Так, за первый весенний месяц на круглосуточную телефонную линию предприятия позвонил 1381 человек, в апреле — 2089, за первую половину мая – 839 человек.
Чаще всего севастопольцы звонили по вопросам установки индивидуальных приборов учёта, начислений, расчетов, тарифов, оплаты коммунальных услуг.
Письменные обращения поступали в большом количестве и на «Обратную связь» через сайт ГУПС «Севтеплоэнерго» и на электронный адрес предприятия. Специалисты предприятия дали компетентные ответы на все поступившие вопросы потребителей.
Напоминаем, что для получения интересующей информации по вопросам предоставления услуги по теплоснабжению, не обязательно приходить в офисы предприятия, можно воспользоваться дистанционными сервисами:
- Телефон Сall-центра 8-800-777-00-19 (бесплатно, круглосуточно);
2. Сайт www.sevastopolteplo.ru раздел «Обратная связь»;
3. Электронная почта info@sevastopolteplo.ru.
Рекомендуем Вам оплачивать счета за тепловую энергию, используя интернет-банк и мобильное приложение Вашего банка.
Свой платежный документ за коммунальные услуги Вы всегда можете найти в личном кабинете ГУПС «ЕИРЦ» (http://lk.sev-eirc.ru/).