Скрыть уведомление
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Уважаемые потребители, с 1 января 2020 Вы можете обратиться в Севтеплоэнерго по единому БЕСПЛАТНОМУ многоканальному номеру 8-800-777-00-19

Запущен в эксплуатацию «Личный кабинет»

с возможностью подписания заявок/документов на подключение к сетям теплоснабжения  ЭЦП

доступ к «Личному кабинету» с функционалом ЭЦП  организован по ссылке

Инструкция пользователя доступна по ссылке

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Севтеплоэнерго» успешно внедряет информационные технологии

29.01.2020

 

За прошедшие три года на предприятии «Севтеплоэнерго» проделана большая работа по модернизации IT-инфраструктуры. Внедрены современные IT-инструменты, которые позволяют сегодня сотрудникам оперативно решать многие производственные задачи.

«В современных реалиях без использования современных IT-инструментов предприятию довольно сложно развиваться и быть эффективным. Мы стараемся идти в ногу со временем и использовать в своей работе такие инструменты, которые позволят сделать наше предприятие прибыльным и привлекательным для инвесторов», — сказал руководитель структурного подразделения информационных технологий ГУПС «Севтеплоэнерго» Анатолий Мишин.

«Севтеплоэнерго» успешно внедряет информационные технологии

Он рассказал, что за последние несколько лет в этом направлении на предприятии проделана серьезная работа.

Осуществлен полноценный переход с аналоговой стационарной телефонной связи на цифровую посредством IP-телефонии. Это позволяет эффективно осуществлять коммуникации между сотрудниками, контрагентами и потребителями тепла предприятия.

Модернизирована слаботочная кабельная сеть на предприятии, что дало возможность централизовать и улучшить пропускную способность и управляемость вычислительной сети.

Внедрена собственная система корпоративной электронной почты.

Запущен новый сайт предприятия (www.sevastopolteplo.ru) с личным кабинетом и возможностью подписания ЭЦП.

Внедрена система электронного документооборота, что значительно упростило организацию внутренних управленческих процессов и контроль за их исполнением.

Реализован первый этап создания Центра обслуживания клиентов (введен единый бесплатный многоканальный номер 8-800-777-00-19, используется специализированное программное обеспечение Contact-центра и Sevice Desk).

Внедрен аппаратно-программный комплекс UserGate (в т.ч. Firewall) для обеспечения информационной безопасности предприятия и защите персональных данных.

Парк компьютерной техники вырос с 372 до 732 единиц. Возраст парка оргтехники снизился с 7 до 2,5 лет.

В 2019 году в рамках проекта «Умный город» на предприятии с реализован пилотный проект по диспетчеризации 60 теплопунктов. Следующий этап предусматривает внедрение на предприятии системы дистанционного управления технологическими процессами.

В планах на текущий год, по словам Анатолия Мишина, внедрение на предприятии программного обеспечения для автоматизации сбытовой деятельности предприятия, а также ERP – системы, с помощью которой можно будет управлять всеми бизнес-процессами нашего предприятия. Использование этой системы позволит предприятию еще более эффективно управлять своими ресурсами и оптимально их использовать.