На предприятии «Севтеплоэнерго» успешно прошел первый этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) «DIRECTUM».
Сотрудники организации освоили обучающие курсы и теперь на практике смогли удостовериться, что работа в данной системе позволит существенно снизить трудозатраты на обработку, маршрутизацию и поиск документов. Это значительно облегчит контроль исполнительской дисциплины, соблюдение сроков подготовки и обработки каждого документа на любом из этапов его оформления. Например, это позволит исключить вероятность утери документов, и, как следствие, несвоевременного их исполнения, штрафов контролирующих организаций.
Заместитель финансового директора по ИТ Анатолий Владимирович Мишин отметил, что «организация СЭД на предприятии позволит минимизировать ошибки, обусловленные человеческим фактором, повысит имидж предприятия за счет качества оформления документов, а также эффективность работы всех сотрудников организации в различных областях их совместной деятельности».
Внедрение СЭД на предприятии – это командная работа, и её качество напрямую зависит от слаженности работы всего коллектива. В каждом подразделении обозначены ответственные делопроизводители за работу в СЭД, их рабочие места оснащены всей необходимой оргтехникой.
Система «DIRECTUM» поддержит полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное «бумажное» делопроизводство органично впишется в электронный документооборот, а также обеспечит нашему предприятию грамотное управление.
Пресс-служба «Севтеплоэнерго»