С января 2019 года в ГУПС «Севтеплоэнерго» начал работать call-центр. Для его эффективной деятельности были закуплены программные комплексы Naumen call-центр и Naumen Service desk. По номеру 8 800 777 00 19 потребители бесплатно могут получить ответ на любой вопрос, касающийся деятельности организации.
Как отмечает начальник отдела по досудебному урегулированию задолженности Наталья Дэвид, новый программный комплекс позволяет нам максимально эффективно работать по каждому обращению: все разговоры записываются, на каждого потребителя заводится карточка, куда вносятся все его данные. Если недостаточно консультации оператора call-центра, в этом случае формируется заявка для переадресации проблемы специалисту. В дальнейшем мы отслеживаем решение данного вопроса. Перезваниваем потребителю, уточняем, остался ли он доволен.
Число обращений в call -центр растет с каждым месяцем. Если в январе за помощью обратились 208 человек, то в ноябре – 1269. Для удобства потребителей с 1 декабря call-центр изменил график работы. Теперь звонки принимаются с 8 до 22 часов (до этого с 8 до 17 часов). С нового года call-центр начнет работать круглосуточно.