Скрыть уведомление
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Уважаемые потребители, с 1 января 2020 Вы можете обратиться в Севтеплоэнерго по единому БЕСПЛАТНОМУ многоканальному номеру 8-800-777-00-19

Запущен в эксплуатацию «Личный кабинет»

с возможностью подписания заявок/документов на подключение к сетям теплоснабжения  ЭЦП

доступ к «Личному кабинету» с функционалом ЭЦП  организован по ссылке

Инструкция пользователя доступна по ссылке

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

С начала отопительного сезона специалисты «Севтеплоэнерго» приняли более 4000 звонков и обращений в соцсетях

29 октября

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, отдела по работе с обращениями граждан, специалисты пресс-службы всегда готовы выслушать и помочь всем севастопольцам, обратившимся в «Севтеплоэнерго».

Начальник аварийно-диспетчерской службы ГУПС «Севтеплоэнерго» Виктория Ковалёва рассказала, что с начала отопительного сезона в аварийно-диспетчерскую службу предприятия поступило 1500 обращений. В первые дни все звонившие просили оказать им помощь в развоздушивании внутридомовой системы, поскольку в управляющие компании они дозвониться не могли. Все обращения и жалобы были переданы для рассмотрения в управляющие компании, по «горячим адресам» специалисты АДС выезжали и сами оказывали помощь севастопольцам.

Также много обращений с начала отопительного сезона обработали специалисты отдела по работе с потребителями.
На многоканальный телефон 8 800 777 00 19 поступило почти 2000 звонков. Как отметила начальник отдела по досудебному урегулированию задолженности Наталья Дэвид, по каждому обращению потребителям была дана консультация. Вопросы, напрямую касающиеся деятельности предприятия, переданы в работу и взяты на контроль.

В социальных сетях даны разъяснения потребителям на 620 вопросов, все они касались вопросов вхождения в отопительный сезон.