УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО С 1 МАРТА 2015 ГОДА ВСЕ ВНУТРИДОМОВЫЕ СЕТИ ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ НА БАЛАНС И ОБСЛУЖИВАНИЕ В УПРАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
Взаимоотношения между собственниками помещений в многоквартирном доме и управляющей организацией регулируются Жилищным Кодексом РФ 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354, при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свою фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания и проблему. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан зафиксировать обращение и сообщить потребителю сведения о лице, принявшем информацию от потребителя (фамилию, имя и отчество); номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации.
Управляющая компания обязана своевременно отреагировать на обращения граждан, назначить время проверки факта несоответствия коммунальной услуги и составить акт о предоставлении услуги ненадлежащего качества или ее непредоставления не позднее 2 часов с момента получения соответствующего сообщения от потребителя.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Акт подписывается всеми участниками проверки (представителями исполнителя и жильцом). Составленный по результатам проверки акт является основанием для проведения перерасчета оплаты услуги.
У ГУПС «Севтеплоэнерго» нет правоотношений с собственниками помещений в многоквартирных домах.
В зимний период задача ГУПС «Севтеплоэнерго» обеспечить бесперебойную круглосуточную подачу теплоносителя надлежащего качества потребителям, от котельной до ввода в жилой дом. При возникновении порывов и утечки теплоносителя на тепловых сетях специалисты предприятия в кратчайшие сроки обязаны их устранить.
Резюмируя вышесказанное, ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ВНУТРИДОМОВЫХ СЕТЯХ, ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ ИЛИ ЕГО ОТСУТСТВИИ, НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ.
ТЕЛЕФОНЫ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ:
ГУПС УК «Гагаринский район-1»
т.42-61-11 — приемная
ул. Г.Бреста, 45
т.41-97-37 – диспетчер
ГУПС УК «Гагаринский район-2»
т.42-70-10 — приемная
ул. ПОР, 89
т.41-66-10 – диспетчер
ГУПС УК «Стрелецкая бухта»
т.24-04-55 — приемная
ул. Дм. Ульянова, 16
т.24-02-96 – диспетчер
ГУПС УК «Центр»
т.54-25-50 — приемная
пл. Пирогова, 6А
т.55-20-29 — диспетчер
ул. Хрусталева, 31
ГУПС УК г.Севастополя
т.67-86-14 — приемная
ул. Ген.Хрюкина, 10
т.65-69-25 – диспетчер
ГУПС УК «Нахимовский район»
т.48-40-63 – приемная
ул. Горпищенко, 78
т.49-63-85 — диспетчер
т.49-26-18 — диспетчер
ГУПС УК «Север»
т.71-44-13 — приемная
ул. Михайловская,13А
т.71-46-81 – диспетчер
ГУПС УК «Балаклавский район»
т.63-03-34 — приемная
ул. Новикова, 4
т.63-02-02 – диспетчер
ГУПС УК «Инкерман»
т.72-23-12 – приемная
ул. Менжинского, 9
т.55-07-01 – диспетчер
Также можно обратиться в ЕДИНУЮ ГОРОДСКУЮ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ по телефону (8692) 55-07-01 и 15-63 или в аварийно-диспетчерскую службу ГУПС «Севтеплоэнерго» (8692) 54-54-19, (8692) 54-54-73.