Скрыть уведомление
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Уважаемые потребители, с 1 января 2020 Вы можете обратиться в Севтеплоэнерго по единому БЕСПЛАТНОМУ многоканальному номеру 8-800-777-00-19

Запущен в эксплуатацию «Личный кабинет»

с возможностью подписания заявок/документов на подключение к сетям теплоснабжения  ЭЦП

доступ к «Личному кабинету» с функционалом ЭЦП  организован по ссылке

Инструкция пользователя доступна по ссылке

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дмитрий Горбунов: «Все котельные в работе, но процесс вхождения в отопительный сезон занимает до двух недель»

23.10.2019

По состоянию на конец дня 22 октября все котельные ГУПС «Севтеплоэнерго» запущены в работу, но не все севастопольцы еще ощутили тепло в своих квартирах. Чтобы система заработала в полном объеме, нужно время и комплексный подход.

«Процесс вхождения в отопительный сезон — достаточно сложный. В нем задействованы и ресурсоснабжающие организации (поставщики газа, воды, электроэнергии), и теплоснабжающие предприятия, и управляющие компании, а также частично потребители, — говорит технический директор ГУПС «Севтеплоэнерго» Дмитрий Горбунов. — Есть граждане, которые делают у себя в квартирах ремонты, устанавливают не соответствующие проектам отопительные приборы (радиаторы), перемычки, тем самым вносят изменения в систему теплоснабжения дома и при запуске таких домов жильцы испытывают сложности с получением тепла. Поэтому все должны отрабатывать в комплексе: и мы, и ресурсники, и управляющие компании».

Таким образом, если котельная запущена, теплоноситель к дому поступает, а в квартирах тепла нет, необходимо запустить внутридомовую систему. Это требует определенного времени. «Здесь включаются в работу управляющие компании. Они постепенно, пошагово заполняют, развоздушивают дом. Даже если дом заполнен, поставить его на циркуляцию тоже требует определенных пусковых операций, которые необходимо провести слесарям управляющей компании в подвалах и чердаках дома», — подчеркнул Дмитрий Горбунов.

Напоминаем, если в доме нет тепла, необходимо обращаться в адрес аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний по телефонам:

ООО «Управляющая компания Гагаринского района-1» 55-07-01
ГУПС «Управляющая компания Гагаринского района-2» 22-70-70,

7 978 300 90 70

ГУПС «Управляющая компания «Стрелецкая бухта» 7 978 876 85 24
ООО «Управляющая компания «Центр» 55-20-29,

7 978 141 80 35

ООО «Управляющая компания» 7 978 141 17 13
ГУПС «Управляющая компания Нахимовского района» 44-40-66,

7 978 141-17-13

ГУПС «Управляющая компания «Север»  71-46-81
ООО «Управляющая компания Балаклавского района» 63-02-02
ГУПС «Управляющая компания «Инкерман» 72-20-52
ГБУ «Госжилфонд» 7 978 141 17 13

— в адрес центральной аварийной службы ГУПС «Севтеплоэнерго»  по телефонам: 54-54-19,  54-54-73,   41-79-79 либо в Колл-центр ГУПС «Севтеплоэнерго» 8 -800 -777-00-19.