Скрыть уведомление
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Уважаемые граждане-потребители, теперь Вы можете обратиться в Севтеплоэнерго

по единому БЕСПЛАТНОМУ многоканальному номеру 8-800-777-00-19.

Запущен в опытную эксплуатацию «Личный кабинет»

с возможностью подписания заявок/документов на подключение к сетям теплоснабжения  ЭЦП

доступ к «Личному кабинету» с функционалом ЭЦП  организован по ссылке

Инструкция пользователя доступна по ссылке

«Cевтеплоэнерго» внедряет системы диспетчеризации на тепловых пунктах

27 марта

В рамках утвержденной Департаментом городского хозяйства Инвестиционной программы ГУПС «Севтеплоэнерго» на 2018-2020 год, на предприятии реализован пилотный проект по диспетчеризации теплопункта № 33 (ул. Юмашева,16а).

Все работы на объекте были выполнены силами службы КИПиА и специалистами ИТ предприятия.

«После получения оборудования для шкафа диспетчеризации первого пилотного объекта, был собран щит диспетчеризации и настроено программное обеспечение. После установки щита и необходимых датчиков на ЦТП-33 к работе присоединились специалисты ИТ, был проведён Интернет и реализована интеграция со SCADA-системой предприятия, смонтирована система видеонаблюдения и охранная система с выводом на пульт группы быстрого реагирования», — рассказал заместитель начальника службы КИПиА Александр Сербиладзе.

«Cевтеплоэнерго» внедряет системы диспетчеризации на тепловых пунктах

Данная система диспетчеризации позволяет осуществлять сбор и хранение информации о состоянии оборудования, контролировать работу узлов теплопункта. Перечень обрабатываемых параметров значительный. Все они находятся под контролем дежурной смены аварийно-диспетчерской службы предприятия. При возникновении нештатной или аварийной ситуации организуется выезд персонала на теплопункт для устранения неисправностей.

 

Также в рамках проведения данных мероприятий на теплопункте планируется установить устройства плавного пуска двигателя насосов для дистанционного управления насосами.

 

«Диспетчеризация работы ЦТП с выводом основных параметров на единый диспетчерский пульт — это приоритетное направление развития теплоэнергетики в мире. Основное преимущество диспетчеризации – непрерывность контроля и независимость его от «человеческого фактора».  В настоящее время обязанности операторов ЦТП сводятся к снятию показаний параметров теплоносителя и переключению работы насосного оборудования. После проведения диспетчеризации отпадает необходимость в постоянном присутствии на объекте обслуживающего персонала. Централизованное оповещение об отклонениях от заданных параметров позволяет организовывать обслуживание нескольких объектов силами одной оперативной дежурной бригады», — сказал технический директор ГУПС «Севтеплоэнерго» Дмитрий Горбунов, отметив, что «на данный момент на предприятии уже диспетчеризировано 26 котельных. Опыт показал, что системы работают надежно, сигналы аварийности, безопасности, а также технологические и расходные параметры котельных передаются на пульт без сбоев и режиме реального времени».

В дальнейшем количество диспетчеризированных теплопунктов будет расти.