По сравнению с 2019 годом количество обращений в Колл-центр в 2020 году выросло вдвое. Об этом сообщила начальник отдела по досудебному урегулированию задолженности управления по реализации энергоресурсов ГУПС «Севтеплоэнерго» Наталья Дэвид.
Она рассказала, что самые часто задаваемые потребителями вопросы, касались индивидуальных приборов учёта горячей воды — поступило более 6,5 тысяч звонков. На втором месте вопросы по дебиторской задолженности – более 3 тысяч обращений. Свыше 1,5 тысяч позвонивших в Колл-центр интересовались темой о порядке расчета платы за отопление и горячую воду и размером тарифов.
Также севастопольцев интересовали вопросы, касающиеся оплаты коммунальных услуг, подготовки к отопительному сезону, сроков благоустройства территории после выполнения ремонтных работ, причин отсутствия отопления, горячей воды в квартире, доме, выдачи технических условий на подключение к системе теплоснабжения, заключения договоров теплоснабжения и горячего водоснабжения и многие другие.
Ответственные граждане звонили, чтобы сообщить об утечках в системе отопления, отсутствии изоляции на тепловых сетях, повреждениях теплотрасс, отсутствии крышек люков.
Всего в Колл-центр севастопольцы обратились по 40 различным вопросам, касающимся деятельности предприятия.
Помимо этого, сотрудниками Колл-центра за этот период совершено 15 354 исходящих звонка в рамках кампании по оплате населением задолженности за потребленные услуги, а также в рамках выполнения заявок и запросов потребителей в Naumen Service desk и программном комплексе Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя.
Напомним, Колл-центр начал работу в 2019 году для создания удобств потребителям в доступе к интересующей их информации и сокращении сроков устранения замечаний. По номеру 8 800 777 00 19 севастопольцы бесплатно могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности организации. Все разговоры записываются, каждое обращение потребителя регистрируется. Специалист Колл-центра предоставляет информацию по интересующим вопросам, а при необходимости, обращение потребителя может быть направлено «узкому» специалисту. В дальнейшем решение данного вопроса контролируется. Специалист Колл-центра перезванивает потребителю и получают от него обратную связь.
Обращаем ваше внимание, что вы можете круглосуточно обратиться в Колл-центр ГУПС «Севтеплоэнерго» по номеру телефона: 8 800 777 00 19, номер многоканальный, звонок бесплатный.
Мы работаем для вас!