ПОКАЗАНИЯ ВОДОМЕРОВ ЗА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ СЛЕДУЕТ ПЕРЕДАВАТЬ  НА АВТООТВЕТЧИК по номеру:  40-38-41, 40-38-42.


По состоянию на 1 января 2015 года  ГУПС «Севтеплоэнерго» производит расчёты с потребителями за услуги горячего водоснабжения по показаниям приборов учёта в количестве 56217 шт.
Установка водомера в квартире производится специализированной организацией за счёт средств потребителя.
Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником  жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, т.е. прием на абонентский учет водомерного узла горячей воды в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной в  ГУПС «Севтеплоэнерго».


В заявке указывается следующая информация:

-сведения о потребителе (для физического лица – фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющие личность, контактный телефон, для юридического лица – наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);

-- тип и заводской номер установленного прибора учета, место их установки;

-- сведения об организации, осуществляющей монтаж прибора учета;

-- показания прибора учета на момент его установки;

-- дата следующей поверки.


К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета,  а также копии документов,  подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета.

После заявки обговаривается предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию.


Ввод  приборов учета в эксплуатацию осуществляется без взимания платы.


  Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» п.33 д потребитель должен «обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета».

Перед снятием квартирного водомера на поверку абоненту необходимо пригласить контролёра Отдела учета тепловой энергии для снятия контрольных показаний и распломбировки узла учёта с составлением 2х стороннего акта обследования.

Поверку водомеров выполняют государственные поверители (поверочные лаборатории предприятий и организаций, уполномоченные на её проведение), аттестованные в порядке, установленном нормативно-правовым актом центральных органов исполнительной власти. Периодическая поверка средств учёта горячей воды и тепловой энергии проводится в срок, который не превышает одного месяца.

После поверки необходимо произвести монтаж водомера и вызвать контролёра для опломбирования узла учёта по адресу: пр. Генерала Острякова, 25. Заявку можно сделать по телефонам 40-38-38, 40-38-39. Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Потребителю необходимо следить за работой своих квартирных водомеров, ежемесячно, согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» п.33 к(1) снимать и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором. Передавать показания можно на автоответчик по тел. 40-38-41, 40-38-42. Режим работы автоответчика – круглосуточный.

 Прибор учета должен быть защищен о несанкционированного вмешательства в его работу.

Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

- неотображения приборами учета результатов измерений;

- нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

- механического повреждения прибора учета;

- истечения межповерочного интервала приборов учета.

Потребитель несёт ответственность согласно с законодательству, если самостоятельно вмешивается в работу средств учёта воды и тепловой энергии.


Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течении 30 дней со дня выхода прибора учета из строя. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя.

Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

Получить информацию об оказываемых услугах Вы можете по номеру  40-38-39.

ГУПС «Севтеплоэнерго» обращает внимание жителей г. Севастополя, имеющих приборы учёта горячей воды на недопустимость нарушения целостности пломб, установленных представителем ГУПС «Севтеплоэнерго» на водомерном узле, или госповерителем на водомере.


При самовольном срыве пломб начисления за водопользование производятся на общих основаниях, т.е. без учёта показаний Ваших водомеров.


При необходимости снятия пломбы Вам необходимо обратиться в ГУПС «Севтеплоэнерго» по телефону 40-38-39.

Как нас найти

Адреса приемных

Приемная директора ГУПС "Севтеплоэнерго"

Адрес: ул.Л.Павличенко, 2
Телефон: 54-26-37 (секретарь)
Факс: 54-59-64 (секретарь)

Телефон горячей линии по вопросам подключения: 54-23-94

Обратная связь

E-mail: sevteploenergo@sevsky.net